Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Долгое время все, что было связано с искусством КАН-КАЙ, являлось тщательно охраняемой тайной. |
«ТАЙ-ШИН». УЧЕНИК ШАМАНА
Эта история началась для меня в начале 90-х годов. Тогда волею судеб я оказался в самой гуще событий, которые привели меня на Алтай и послужили мощным катализатором трансформации моего сознания и моей жизненной философии. |
Их пути невидимы, их поступки запутаны, их лики скрыты ночной мглой.
Стражники ночи…
О чем могли бы рассказать они нам, если бы мы могли понимать их? Зная, что слова лишь все запутывают, они создали сказки. В которые вложили свое настроение, некие образы, наполненные тайным смыслом. Так было создано одно из таких сказаний – "ШИН-КАЙ". |
Этим романом я закрываю цикл "Тай-Шин". |
Вы можете читать эту книгу как книгу.
Вы можете увидеть в ней Охотничью Мудрость.
Вы можете позволить ей дать Подсказку.
Вы можете изменять с ее помощью свой Мир. |
Этот роман является «Шаманским Кругом». Будучи самостоятельным произведением, он может также считаться завершением написанной мной ранее трилогии «Войны Шаманов», потому что это – своеобразное подведение итогов трех девятилетних Циклов – Игр, Обучения и Реализации. Но, возможно, он является началом совершенно нового мистического Цикла, который связан с чем-то... трансцендентным, относящимся к миру Снов и Предчувствий.Этот роман является «Шаманским Кругом». Будучи самостоятельным произведением, он может также считаться завершением написанной мной ранее трилогии «Войны Шаманов», потому что это – своеобразное подведение итогов трех девятилетних Циклов – Игр, Обучения и Реализации. Но, возможно, он является началом совершенно нового мистического Цикла, который связан с чем-то... трансцендентным, относящимся к миру Снов и Предчувствий.Этот роман является «Шаманским Кругом». Будучи самостоятельным произведением, он может также считаться завершением написанной мной ранее трилогии «Войны Шаманов», потому что это – своеобразное подведение итогов трех девятилетних Циклов – Игр, Обучения и Реализации. Но, возможно, он является началом совершенно нового мистического Цикла, который связан с чем-то... трансцендентным, относящимся к миру Снов и Предчувствий. |
Это не просто художественный роман или сказка для взрослых. Суть и предназначение этого произведения гораздо глубже и фундаментальней. Это Послание – голос из глубины времен, который важно услышать в настоящем, чтобы выбрать себе правильное будущее. Именно о такой философии Сказительства рассказывал мне один сибирский шаман, когда я оказался у него дома. |
Родиться может лишь то, что выношено; таков закон. Каждое впечатление, каждый зародыш чувства должен созреть до конца в себе самом, во тьме, в невысказанности, в подсознании, в той области, которая для нашего разума непостижима, и нужно смиренно и терпеливо дождаться часа, когда тебя осенит новая ясность: только так и должен жить художник. Быть художником – это значит: отказаться от расчета, расти, как дерево, которое не торопит своих соков и встречает вешние бури без волнений, без страха, что за ними вслед не наступит лето. Оно придет. Но придет лишь для терпеливых, которые живут так, словно впереди у них вечность, так беззаботно-тихо и широко. |
Эта книга вышла в данном Цикле потому, что автор убежден, что восстановить взаимоотношения между Женщинами и Мужчинами и вывести их на совершенно новые уровни возможно именно в пространстве МЕТАЛИНГА, практической системы восприятия новой Эпохи. |
Эта книга повествует об одной из самых таинственных и могущественных возможностей Человечества, забытой им, вывернутой наизнанку, искаженной до неузнаваемости.
Она посвящена ОБЩЕНИЮ. Самой могущественной Силе Прошлого, Настоящего и Будущего. Силе, которую нам просто необходимо вернуть, чтобы не только выжить при смене Эпох, но и войти в Новое Время с высоко поднятой головой свободного Человека, смотрящего вверх, на необъятные дали, открывающиеся перед нами. |
|
|